В Красноярске завершилась XXIII «Неделя PR и рекламы на Енисее»

00:04, 25 апреля 2025

С 21 по 24 апреля 2025 года в Красноярске прошел XXIII Всероссийский студенческий фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» («Ярпиар»). В нем приняли участие студенты и молодые специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары, Иркутска, Якутска, Астаны, Бишкека и других городов. Центральным событием стал конкурс коммуникационных проектов «Синяя шишка», который поддерживает Благотворительный фонд Михаила Прохорова.


В этом году среди кейсов, которые решали команды-участники была задача фонда, связанная с продвижением Международного кинофестиваля SiberiaDOC. Участники разрабатывали PR-кампании, направленные на расширение аудитории фестиваля и изменение восприятия документального кино как “скучного” и объективного жанра. Им предлагалось подчеркнуть эмоциональность и визуальную выразительность авторской документалистики (creative documentary), а также актуализировать тему сохранения человеческого взгляда на мир в эпоху искусственного интеллекта.


На церемонии закрытия фестиваля руководитель представительства Фонда Михаила Прохорова в Красноярске Валентина Тислянкова наградила победителей и отметила высокий уровень конкурсных работ:

Мы получили 17 сильных проектов. Молодые специалисты показали нестандартный подход и глубокое понимание задач. SiberiaDOC — важная инициатива для популяризации документального кино. Работы участников доказали, что этот жанр может быть интересен молодежи: он передает личные истории и авторский взгляд, что особенно ценно для аудитории, стремящейся к искренности и аутентичности.

Валентина Тислянкова руководитель представительства Фонда Михаила Прохорова в Красноярске

Победители конкурса кейсов о Международном кинофестивале SiberiaDOC: – PRodigy (Российский университет дружбы народов) — 1 место за глубокое понимание целевой аудитории и стратегический подход.

– Медиа (Томский политехнический университет) — за оригинальную идею и понимание концепции фестиваля.

– Грации коммуникаций (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна) — за цельность и проработку деталей.

– Sam_Heart (Самарский университет им. С. П. Королёва) — за детальный анализ аудитории и конкурентов.

– NOMAD (Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева) — за международный взгляд и оригинальные идеи.


Фонд Михаила Прохорова поздравляет победителей и благодарит всех участников за их вклад в развитие коммуникационной отрасли. Особая благодарность организаторам конкурса и лично Алексею Михайлову за создание уникальной платформы для молодых специалистов. «Неделя PR и рекламы на Енисее» – событие, объединяющее талантливую молодежь, бизнес, образовательные учреждения и культурное сообщество.


Мы рады быть частью этого живого и креативного фестиваля и надеемся, что совместные усилия продолжат вдохновлять новое поколение специалистов на развитие культуры и коммуникаций.


Фотогалерея