Форма заявки на грант

Полный пакет документов подается в электронном виде. Процесс подачи заявки разбит на 3 шага:

  1. Заполнение информационной карточки организации
  2. Подробное описание проекта
  3. Заполнение шаблона сметы и подача дополнительной документации.

Вы можете заполнять заявку в любом порядке и переключаться между шагами, однако после нажатия кнопки «Отправить заявку на грант» редактирование будет недоступно. Обратите внимание, что полное заполнение формы заявки может занять несколько часов.

После отправки ваша заявка будет передана менеджеру Фонда, копия заполненной заявки будет отправлена вам на почту. При условии положительного решения Экспертного совета мы попросим вас прислать один печатный вариант.

У Фонда Михаила Прохорова нет открытых направлений по поддержке производства видеоконтента и издательской деятельности, строительства и ремонта зданий, приобретения оборудования (за исключением необходимого для конкретного проекта). Мы не сможем поддержать съемку вашего фильма или, например, строительство библиотеки.

Заявки принимаются только от организаций, Фонд не может оказывать прямую помощь физическим лицам, коммерческим предприятиям или делать пожертвования.

ШАГ 1 — Информационная форма

Паспортные данные *
Адрес руководителя проекта *
Адрес
Реквизиты организации:

Форма заявки на грант

ШАГ 2 — Описание проекта

Постарайтесь представить как можно более подробную и ясную информацию по каждому из трех нижеследующих разделов:

Постановка проблемы/задачи

Здесь должна быть представлена убедительно обоснованная картина, стоящих перед Вами проблем и конкретных задач проекта:

Деятельность: методы и этапы
Оценка
Краткая характеристика участников (не более одного абзаца на сотрудника) Пожалуйста, перечислите людей, занятых в организации и осуществлении Вашего проекта. Укажите образование и опыт работы каждого сотрудника. Обоснуйте необходимость его участия в проекте: укажите его должностные обязанности и степень вовлечения в проект. Если персонал проекта еще не определен, укажите критерии подбора этого персонала. Опишите участников:

Форма заявки на грант

ШАГ 3 — Бюджет и дополнительные сведения

Бюджет

Следующий раздел содержит подробную информацию о том, как подготовить важнейшую часть Вашей заявки. В таблицах расходов (см. шаблон ниже) в Ваших интересах представить как можно более разумные и точные цифры по проекту.

Вы должны точно и полностью повторить форму, предлагаемую Фондом. Вы можете изменять количество строк в таблицах, в зависимости от Ваших реальных потребностей, но общий объем сметы не должен превышать двух страниц.

Помимо форм, которые вы должны заполнить, необходимо представить комментарий по расходам.

Если Вы получаете грант, Вы обязаны представить подробный содержательный и финансовый отчеты о расходовании средств, полученных от Фонда.

«Смета расходов»

В этой форме следует указать, какие средства Вам нужны для успешного выполнения проекта. Смета расходов состоит из четырех статей, по которым может осуществляться финансирование в рамках полученного гранта: Оборудование и сопутствующие расходы, Расходы на поездки, Административные и прочие прямые расходы и Индивидуальная финансовая поддержка. Первая общая таблица, «Смета расходов», содержит итоговые суммы по каждой из вышеперечисленных статей, а более подробная информация по ним должна быть включена в последующие таблицы, пояснения к которым приводятся ниже.

Статья «Оборудование и сопутствующие расходы»

В таблицу по этой статье Вы должны включить информацию об оборудовании (основные и малоценные средства), которое Вам необходимо для выполнения проекта, перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В том случае, если Вы планируете возникновение сопутствующих расходов по данной статье (таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в стоимость оборудования.

Статья «Административные и прочие прямые расходы»

Эта статья включает в себя все расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу в этой статье Вы должны внести информацию о типе расхода, который планируете по этой статье: плата за аренду помещения, коммунальные, банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также его стоимостную оценку.

Статья «Расходы на поездки»

Эта статья включает в себя расходы, связанные с поездками и командировками. В таблицу по этой статье Вы должны включить следующую информацию о планируемых поездках и командировках (для организаций): маршрут, срок, количество человек, а также информацию по планируемым затратам: стоимость проезда, размещения, питания (суточных для организаций) и другие расходы, связанные с поездкой (страховые сборы, оплата постельных принадлежностей и пр.).

Статья «Оплата участникам проекта»

Таблица по данной статье должна содержать информацию о получателе, сумме оплаты (месячной, общей), сроке, в течение которого предполагается оплата.

Для организаций необходимо заполнить информацию о должности получателя, с указанием его статуса (является ли он штатным сотрудником, сотрудником, привлеченным на условиях Договора-подряда, временного контракта, на условиях совместительства и т.д.), а также необходимо внести сумму затрат организации по налогам и платежам (страховые взносы) по каждой заявленной выплате. Необходимо также внести сведения об объеме рабочего времени, которое будет затрачено сотрудником организации на работу в рамках заявленного проекта (процентное соотношение с объемом полного рабочего времени).

Комментарий и обоснование по «Смете расходов»

В этой части описания бюджета Вы должны подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные Вами в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности – подтверждение стоимостной оценки Ваших расходов.

Прикрепите файл: Смета расходов
Приложения Дополнительные сведения о заявителе:
  • копия Устава организации;
  • копия Свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
  • копия Свидетельства о постановке на учет в Государственной налоговой инспекции;
  • информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке.
Дополнительные сведения о проекте:
  • предварительные договоры, соглашения или разрешительные письма в связи с местом и формой осуществления проекта;
  • договоры о намерениях и письма, обозначающие намерение партнеров заявителя и их функции.
Другие материалы

Вы можете приложить к проекту письма поддержки, письма о софинансировании, письма от партнеров по проекту и т.д., а также изобразительные и иные материалы, помогающие лучше понять суть проекта.

Прикрепите файл: Приложения
Вернуться ко второму шагу

Нажимая кнопку «Отправить заявку на грант», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями «Пользовательского соглашения»

Форма заявки на грант

Извините!

Заполнение формы заявки на грант недоступно с мобильного телефона или планшета. Пожалуйста, откройте эту ссылку на компьютере или ноутбуке. Спасибо!

Вернуться на главную